• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Персональные страницы

Слово ректора О наших персональных страницах:

"Дорогие коллеги, друзья,

Позвольте мне внести предложение о наших персональных страницах на сайте университета.

Страницы эти — ваши, но все вместе они — наше общее лицо, лицо университета. Ведь университет — это в первую очередь работающие в нем ученые. Выбирая вуз, абитуриенты все чаще смотрят не на программы университета, а на то, с кем они получат возможность встретиться в его аудиториях и на научных семинарах.

Наши персональные страницы сегодня — одни из самых полных «портретов университета», которые можно найти в отечественном интернете. Их используют, например, пишущие о нас журналисты. Но в некотором отношении мы пока отстаем от коллег из ведущих мировых университетов...

Давайте сделаем наши персональные страницы не только техническими — придадим им «человеческое лицо» которое, конечно же, у каждого из нас есть".

У кого есть персональная страница и как она появляется на портале?

Сотрудники НИУ ВШЭ (за исключением сотрудников категории административно-хозяйственного персонала, не занимающих руководящие должности) обязаны иметь заполненную в соответствии со Стандартом персональную страницу. 

Персональная страница появляется автоматически после внесения приказа о трудоустройстве сотрудника в базу Управления персонала (ИС-ПРО) и показывается в общем списке преподавателей и сотрудников, а также в списках сотрудников на страницах подразделений. Автоматически появляются только страницы штатных сотрудников и преподавателей, имеющих договор ГПХ ППС (такие сотрудники показываются на портале с должностью "Приглашенный преподаватель"). 

Сотрудники несут ответственность за актуальность информации, размещенной на их персональных страницах.

Какая информация должна быть на персональной странице?

На странице должны быть сведения, определенные Стандартом. Также сотрудник может разместить там любую информацию, не нарушающую законов РФ и не противоречащую декларации ценностей университета.

Информацию на персональную страницу сотрудник вносит самостоятельно (за исключением сведений, которые отображаются на странице из баз данных университета). При возникновении вопросов сотрудник обращается к ответственному за персональные страницы или к руководителю подразделения (в случае отсутствия ответственного в подразделении).

 

Получение доступа к редактированию персональной страницы осуществляется по заявке на адрес portal@hse.ru
Консультации по вопросам наполнения персональных страниц осуществляют ответственные от подразделений.

Сведения из баз данных университета

Часть информации попадает на персональные страницы из баз данных университета, поэтому важно, чтобы подразделения, отвечающие за внесение информации в базы, вовремя получали необходимые данные. Сведения, поступающие из баз данных университета сотрудник не может исправить самостоятельно. 

Пример: Если сотрудник не предоставил в Управление персонала сведения о награде или ученой степени, то эти сведения не появятся на его персональной странице. 

Сведения, поступающие из систем ИС-ПРО, АСАВ, РУЗ, LMS, базы данных портала могут изменить только сотрудники подразделений, отвечающие за информацию из этих систем:

  • Фамилия Имя Отчество (ИС-ПРО)
  • Пол (ИС-ПРО)
  • Подразделение (ИС-ПРО)
  • Должность (ИС-ПРО)
  • Начало работы в НИУ ВШЭ (ИС-ПРО)
  • Научно-педагогический стаж (ИС-ПРО)
  • Образование (ИС-ПРО)
  • Ученая степень (ИС-ПРО)
  • Ученое звание (ИС-ПРО)
  • Награды и поощрения (ИС-ПРО)
  • Академические надбавки (база данных портала)
  • Учебные курсы (АСАВ)
  • Руководство аспирантами (АСАВ)
  • Руководство ВКР (LMS)
  • Расписание (РУЗ)
  • Участие в административном кадровом резерве (база данных портала)
  • Участие в академическом кадровом резерве (база данных портала)
  • Патенты и свидетельства о правах интеллектуальной собственности (база данных портала)
  • Публикации издательского дома ВШЭ (база данных портала)

Подробнее

ИС-ПРО (кадровая информация)

Сведения может править только Управление персонала. 
Изменения будут видны на портале в течение суток после их внесения в ИС-ПРО

Сведения из ИС-ПРО

Фамилия Имя Отчество
Пол
Подразделение и должность
Начало работы в НИУ ВШЭ
Научно-педагогический стаж
Образование
Ученая степень
Ученое звание
Награды и поощрения

К кому обращаться для внесения правок: 

Что сотрудник может дополнить самостоятельно: 

  • Образование: можно уточнить 1) уровень образования (например, указать BSc или BA для бакалавриата, полученного зарубежом), 2) факультет, 3) специальность для английской версии персональной страницы 
  • Ученая степень: можно уточнить тему диссертации и место защиты. 

АСАВ (система Абитуриент-Студент-Аспирант-Выпускник)

Изменения будут видны на портале после синхронизации баз данных. 
Синхронизация происходит приблизительно раз в месяц либо по запросу от подразделения, отвечающего за информацию.

Сведения из АСАВ

Учебные курсы

Сведения формируются на основе информации из Рабочих учебных планов и модуля нагрузки преподавателей. Правки вносят ответственные от подразделений. Курирует систему Центр развития образовательной среды.

Синхронизация с порталом: 
  • учебных курсов – по запросу, приблизительно раз месяц
  • программы дисциплин – каждый час
  • нагрузка преподавателей – ежедневно


К кому обращаться для внесения правок: 

Научное руководство аспирантами

Сведения может править Управление аспирантуры и докторантуры
Синхронизация с порталом – по запросу или раз в два месяца.

РУЗ (расписание)

Сведения вносят сотрудники учебных офисов, курирует РУЗ руководитель Центра развития образовательной среды Сергей Шаламков

К кому обращаться для внесения правок: 

LMS

Сведения вносят сотрудники учебных офисов, курирует LMS руководитель Центра развития образовательной среды Сергей Шаламков)

ВКР (выпускная квалификационная работа)

Синхронизация – ежедневно.

К кому обращаться для внесения правок: 

Базы данных портала

Изменения видны сразу после внесения.

Участие в административном кадровом резерве 

Сведения вносит Управление по информационным ресурсам по заявке от руководителя программы Юлии Гринкевич.

К кому обращаться для внесения правок: 

Участие в академическом кадровом резерве 

Сведения вносит Управление по информационным ресурсам по заявке от Управления академического развития

К кому обращаться для внесения правок: 

Патенты и свидетельства о правах интеллектуальной собственности 

Сведения вносит Правовое управление

К кому обращаться для внесения правок: 

Академические надбавки

Сведения вносит Управление по информационным ресурсам по заявке от Научного фонда (Ольга Чурикова)

К кому обращаться для внесения правок: 

Публикации

Автоматически на портале появляются только публикации Издательского дома ВШЭ. Остальные публикации вносит представитель подразделения либо сотрудник самостоятельно. Вносить изменения в публикацию могут: авторы публикации, сотрудник, создавший публикацию, Управление по информационным ресурсам по заявке на адрес publications@hse.ru
Подробнее см. Справочник по публикациям.

Часто задаваемые вопросы по редактированию личных страниц

Доступ к редактированию страниц

Как это работает

Добавление новых вкладок

Работа с вкладками

Форматирование

Научные интересы

Фотография

Scopus, SPIN РИНЦ, ORCID...

Английская версия персональной страницы

Доступ к редактированию страниц

Персональные страницы может редактировать:

  1. Сам сотрудник.
  2. Представитель персоны (директора, декана, проректора).
  3. Ответственный за персональные страницы (редактирование только персональных страниц сотрудников определенного подразделения).

Для получения прав редактирования необходимо отправить запрос с вашей корпоративной почты на адрес portal@hse.ru. Обязательно укажите, какие права необходимо предоставить:

  • представитель персоны (указываете, чью страницу будете редактировать);
  • ответственный за персональные страницы (указываете подразделение, страницы сотрудников которого будете редактировать).

Если сотрудник забыл пароль доступа, то ему необходимо отправить запрос на изменение пароля на адрес portal@hse.ru. Запрос должен быть отправлен либо с корпоративной почты, либо с почты, указанной на персональной странице сотрудника.

 

Как это работает

Непосредственно в личном кабинете есть инструкция по редактированию страниц: большая синяя кнопка «Как это работает» (в английской версии - How it works).

Как это работает

 

 

Добавление новых вкладок

Если вы собираетесь добавить информацию, которая не подходит для предложенных вкладок, вы можете создать собственную вкладку. Для этого нажмите "Добавить вкладку", введите заголовок и нажмите "ОК".

После этого в созданной вкладке можно добавить необходимую информацию. Нажимаете "Добавить текст" и заполняете необходимые поля.

 

Работа с вкладками

Те разделы, рядом с которыми стоит "замок", формируются автоматически из различных баз Вышки. Вы не можете вносить в них изменения, удалять их или перемещать. Разделы, не отмеченные этим символом, можно легко перетаскивать мышкой, меняя их порядок. Добавить новый раздел можно, нажав на "Добавить текст". Созданный раздел также можно перетащить в любую вкладку.

Если вы удалили раздел, которое по умолчанию предусмотрен в одной из вкладок, и информация, представленная в нем, формируется автоматически, то вы легко можете восстановить раздел, нажав символ "+" внизу вкладки. При этом будет показан список разделов, подлежащих восстановлению.

Если вы удалили раздел, который вы создали вручную, восстановить его автоматически будет невозможно. Вам придётся заново вносить всю информацию.

Помните! Все изменения сохраняются только после того, как вы нажали кнопку "Сохранить". Если вы случайно что-то удалили, добавили что-то не то, просто закройте страницу без сохранения изменений.

 

Форматирование

Чтобы текст во всех вкладках был одинаковым, необходимо добавлять информацию по одному из следующих алгоритмов:

1) заполнять все вкладки и поля непосредственно в личном кабинете, не копируя информацию из текстовых редакторов, браузера и т.п.;

2) весь текст, который вы собираетесь добавить в текстовое поле, необходимо добавить сначала в блокнот, скопировать из блокнота и вставить непосредственно в текстовое поле личного кабинета;

3) при вставке текста использовать кнопку "Вставка из Word". В случае, если текст всё равно выглядит не так, как текст на автоматических вкладках, использовать кнопку "Убрать форматирование";

4) при вставке текста использовать кнопку "Вставить только текст" (в этом случае всё форматирование пропадёт);

5) после вставки текста в текстовое поле выделить весь текст и нажать кнопку "Убрать форматирование".

 

Научные интересы

При добавлении интересов нажимаем "Добавить рус.", после этого пишем ключевое слово и нажимаем "Найти". Отобразится список с упоминанием искомого слова. Выбираем нужное слово или словосочетание и нажимаем кнопку "Выбрать".

 

Фотография

Фотография загружается из базы службы безопасности. Система такова: раз в неделю Дирекция по безопасности присылает фото в Управление персонала, которое заносит их в ИС-ПРО. Однако сотрудник может залить фото самостоятельно. Для этого в личном кабинете необходимо выбрать "Моя фотография". Появится интерфейс для загрузки фото. После этого нажмите кнопку "Вырезать", чтобы выбрать ту часть изображения, которая будет отображаться на персональной странице. Нажать "Сохранить"!


Фото, которое вы загружаете, должно быть сделано недавно и по нему можно было узнать сотрудника.

Scopus, SPIN РИНЦ, ORCID...

Инструкции

По всем вопросам, связанным с вышеперечисленными базами, необходимо обращаться к ответственному от подразделения.

Английская версия персональной страницы

Для активации английской версии необходимо в личном кабинете:

  • Заполнить поле ФИО на английском
  • Заполнить английские поля, открытые для редактирования (аналогично русской странице, если информация актуальна для иностранной аудитории)
  • Сохранить все изменения
  • Выбрать пункт «Статус английской версии» (британский флажок)

Подробнее см.: Работа с английскими версиями персональных страниц


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!