• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Доступ к редактированию персональной страницы (создание личного кабинета на портале)

Персональная страница появляется на портале автоматически после внесения данных в базу сотрудниками Управлением персонала.

Управление страницей осуществляется через личный кабинет www.hse.ru/user/.

Получение доступа к личному кабинету

Для получения доступа к личному кабинету отправьте заполненную заявку по электронному адресу portal@hse.ru. Заявки принимаются только с корпоративных адресов почты.

 Доступ в личный кабинет сотрудника
Если вы сотрудник, то по вопросам редактирования персональной страницы вам необходимо обращаться к ответственному от подразделения.

 

 Доступ в личный кабинет аспиранта

Если вы аспирант, то по вопросам редактирования персональной страницы вам необходимо обращаться к ответственному от аспирантской школы.

 

 Доступ в личный кабинет студента

Если вы студент, то данный личный кабинет вам нужен только для подачи заявки на тревел-грант, а также для доступа к редактированию сайта подразделения. Про остальные сервисы можно прочитать здесь.

Что делать, если доступ в личный кабинет получен, а авторизоваться не получается

1. Проверьте, что вы авторизуетесь на портале следующим образом:

Ссылка для входа:  http://www.hse.ru/user

Для сотрудников и аспирантов: необходимо ввести логин от корпоративной почты или логин от портала (если они у вас отличаются) и пароль от корпоративной почты. Для студентов: необходимо ввести логин и пароль, которые были присланы вами в заявке.

Проверьте, что в начале или в конце поля не стоят пробелы, нет посторонних букв или символов, нет русских букв вместо латинских.

2. Для сотрудников и аспирантов: если вы видите сообщение о том, что пользователя с таким логином и паролем нет, проверьте, можете ли вы авторизоваться в корпоративной почте https://mail2.hse.ru/owa/ (если у вас сохранен пароль на компьютере, то выйдите из почты и введите пароль заново). Если авторизоваться не получается, обратитесь в сервисную службу «22222» для восстановления доступа к почте: https://it.hse.ru/22222. Для студентов: если у вас не получается зайти в личный кабинет – придумайте новый пароль и пришлите его на portal@hse.ru 

3. Если при попытке войти в личный кабинет вы видите на экране сообщение о том, что у вас устарел браузер, необходимо обновить его на своем компьютере.

4. Если вы видите какое-то другое сообщение, пожалуйста, перешлите его нам на portal@hse.ru