Инструкция по редактированию сайта в стандартном шаблоне мероприятия
Вход в редакторский режим https://www.hse.ru/adm/ Логин и пароль такие же как, от вашего личного кабинета (ЕЛК).
Оформление главной страницы
Основные вкладки, с которыми Вы будете работать, — это «Страницы» (создание и редактирование статических страниц сайта), «Опросы» (создание формы регистрации на мероприятие) и «Блоки».
Основное управление контентом происходит во вкладке «Блоки» («Блоки (англ.)» — для английской версии сайта).
Чтобы Вам было легче сориентироваться, в редакторском интерфейсе есть пояснения к разным полям для внесения информации, отмеченные звездочками или серым шрифтом.
1 — 5 пункт заполняется в Блоки — Правая колонка — Данные о мероприятии.
1. Заголовок
Рекомендуется заполнять оба верхних поля. Текст первой строки отображается мелким шрифтом. Тогда как текст — основное название мероприятия — отображается крупно.
2. Даты мероприятия
3. Кнопка регистрации (ссылка на регистрацию)
Создание формы регистрации.
4. Ключевые даты
Заполняется в поле «Пояснение». Надпись «Важные даты» может варьироваться по усмотрению.
5. Место проведения, Контакты
В этой же вкладке Вы можете заполнять и использовать все другие поля. «Время начала мероприятия», «Языки мероприятия», ссылка на карту «Как добраться», «Важные ссылки», «Файлы» — все эти данные будут отображаться в правой части сайта.
6. Меню (горизонтальное) в центральной части страницы
Блоки — Настройки — Меню
Необходимо создать новую группу, а внутри группы «Добавить ссылку», где первая строка — название пункта меню, вторая — ссылка на страницу (создание и редактирование статических страниц).
Для того чтобы пункты меню выстраивались в горизонтальную линию, необходимо под каждый пункт меню создавать новую группу. При добавлении ссылки в той же группе, следующий пункт меню будет располагаться под предыдущим.
Возможен еще один вариант расположения меню — в правой части сайта под датой мероприятия (см. рисунок ниже).
По логике заполнения и редактирования правой части сайта, данные пункты вносятся в
Блоки — Правая колонка — Данные о мероприятии — Важные ссылки.
Оформление аннотации/главной страницы сайта мероприятия
Информация, которая размещается на главной странице сайта, является ключевой и должна отражать важность проводимого мероприятия.
Для заполнения/редактирования аннотации необходимо зайти в редакторский интерфейс главной страницы: любо через https://www.hse.ru/adm/ — Данные, либо с помощью значка «Редактору» в нижнем правом углу главной страницы.
Аннотация находится в поле «О подразделении» и верстается по аналогии с версткой текста на статических страницах, с использованием такого же инструментария.
Оформление нижней части сайта мероприятия
Внизу главной страницы Вы можете разместить членов программного или организационного комитета, ключевых спикеров, докладчиков, партнеров и пр. с фото, регалиями и ссылками на персоны.
Это делается в Блоки — Подвал — Участники
Внутри Вы заводите соответствующую группу («Ключевые спикеры», например) и поочередно добавляете персон. Ссылка на персональную страницу и фотография сотрудников Вышки подгружается автоматически. Для персон не из ВШЭ Вы можете подгружать фото и ссылку в открывшемся окне вручную.
По аналогичному принципу устроен пункт оформления партнеров мероприятия.
Блоки — Подвал — Партнеры
где необходимо добавлять логотип организации-партнера и ссылку на них.
Однако зачастую бывает удобнее размещать партнеров в правой части сайта.
Здесь снова работает логика работы с правой колонкой.
Блоки — Правая колонка — Текстовые блоки
Необходимо завести новый текстовый блок и заполнить его картинками-логотипами и, при желании, ссылками на сайты партнеров.
Оформление программы мероприятия
Также у Вас есть возможность сверстать программу вашего мероприятия. Она будет располагаться на главной странице сайта мероприятия под аннотацией.
Данный инструмент находится в Блоки — Контент — Расписание мероприятий
Структуру программы Вы выстраиваете путем добавления пунктов «Добавить день», «Добавить мероприятие» или «Добавить событие», в зависимости от структуры и продолжительности вашего мероприятия.
Оформление страницы организационного комитета (программного комитета, докладчиков и др.).
Если Вы решили создать отдельную статическую страницу для перечисления членов организационного или программного комитетов, докладчиков и др., Вам необходимо использовать создать составную страницу и выбрать виджет "Список персон". Как это сделать, вы можете прочитать в инструкции: https://portal.hse.ru/sostav.
И главное — не забывайте нажимать на кнопку «Сохранить» внизу каждой карточки, которую Вы заполняете.