• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инструкция по наполнению сайта мероприятия

После создания сотрудниками портала сайта мероприятия со стартовой информацией Вы можете приступать к его наполнению.

Сайт конференции, семинара, дня открытых дверей и пр. может иметь разную структуру, предусмотренную данным шаблоном, в зависимости от поставленных целей и задач.

Вход в редакторский режим https://www.hse.ru/adm/  Логин и пароль такие же как от вашего личного кабинета.

Оформление главной страницы

Основные вкладки, с которыми Вы будете работать, — это «Страницы» (создание и редактирование статических страниц сайта), «Опросы» (создание формы регистрации на мероприятие) и «Блоки».

Основное управление контентом происходит во вкладке «Блоки» («Блоки (англ.)» — для английской версии сайта).

Чтобы Вам было легче сориентироваться, в редакторском интерфейсе есть пояснения к разным полям для внесения информации, отмеченные звездочками или серым шрифтом.  

1 — 5 пункт заполняется в Блоки — Правая колонка — Данные о мероприятии.

1. Заголовок

Рекомендуется заполнять оба верхних поля. Текст первой строки отображается мелким шрифтом. Тогда как текст — основное название мероприятия — отображается крупно.


2. Даты мероприятия
3. Кнопка регистрации (ссылка на регистрацию)

Создание формы регистрации.

4. Ключевые даты

Заполняется в поле «Пояснение». Надпись «Важные даты» может варьироваться по усмотрению.


5. Место проведения, Контакты

В этой же вкладке Вы можете заполнять и использовать все другие поля. «Время начала мероприятия», «Языки мероприятия», ссылка на карту «Как добраться», «Важные ссылки», «Файлы» — все эти данные будут отображаться в правой части сайта.

6. Меню (горизонтальное) в центральной части страницы

Блоки — Настройки — Меню

Необходимо создать новую группу, а внутри группы «Добавить ссылку», где первая строка — название пункта меню, вторая — ссылка на страницу (создание и редактирование статических страниц).

Для того чтобы пункты меню выстраивались в горизонтальную линию, необходимо под каждый пункт меню создавать новую группу. При добавлении ссылки в той же группе, следующий пункт меню будет располагаться под предыдущим.

Возможен еще один вариант расположения меню — в правой части сайта под датой мероприятия (см. рисунок ниже).

По логике заполнения и редактирования правой части сайта, данные пункты вносятся в

Блоки  Правая колонка — Данные о мероприятии  Важные ссылки.

 

Оформление аннотации/главной страницы сайта мероприятия

Информация, которая размещается на главной странице сайта, является ключевой и должна отражать важность проводимого мероприятия.

Для заполнения/редактирования аннотации необходимо зайти в редакторский интерфейс главной страницы: любо через https://www.hse.ru/adm/ — Данные, либо с помощью значка «Редактору» в нижнем правом углу главной страницы.

Аннотация находится в поле «О подразделении» и верстается по аналогии с версткой текста на статических страницах, с использованием такого же инструментария.

Оформление нижней части сайта мероприятия

Внизу главной страницы Вы можете разместить членов программного или организационного комитета, ключевых спикеров, докладчиков, партнеров и пр. с фото, регалиями и ссылками на персоны.

Это делается в Блоки — Подвал — Участники

Внутри Вы заводите соответствующую группу («Ключевые спикеры», например) и поочередно добавляете персон. Ссылка на персональную страницу и фотография сотрудников Вышки подгружается автоматически. Для персон не из ВШЭ Вы можете подгружать фото и ссылку в открывшемся окне вручную.

По аналогичному принципу устроен пункт оформления партнеров мероприятия.

Блоки — Подвал — Партнеры

где необходимо добавлять логотип организации-партнера и ссылку на них.

Однако зачастую бывает удобнее размещать партнеров в правой части сайта.

Здесь снова работает логика работы в правой колонкой.

Блоки  Правая колонка — Текстовые блоки

Необходимо завести новый текстовый блок и заполнить его картинками-логотипами и, при желании, ссылками на сайты партнеров.

Оформление программы мероприятия

Также у Вас есть возможность сверстать программу вашего мероприятия. Она будет располагаться на главной странице сайта мероприятия под аннотацией.

Данный инструмент находится в Блоки — Контент — Расписание мероприятий

Структуру программы Вы выстраиваете путем добавления пунктов «Добавить день», «Добавить мероприятие» или «Добавить событие», в зависимости от структуры и продолжительности вашего мероприятия.

 

Оформление страницы организационного комитета (программного комитета, докладчиков и др.).

Если Вы решили создать отдельную статическую страницу для перечисления членов организационного или программного комитетов, докладчиков и др., Вам необходимо использовать шаблон «Круглое фото с текстом», последовательно добавляя персон. Алгоритм работы с этим инструментом подробно описан в инструкции.

 

И главное — не забывайте нажимать на кнопку «Сохранить» внизу каждой карточки, которую Вы заполняете.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!