Редактирование блока «Функционал сотрудников подразделений»
На сайтах подразделений существует функционал, позволяющий подразделению самостоятельно формировать списки сотрудников, к которым можно обращаться по тем или иным вопросам.
Списки показываются в справочнике сотрудника, а также в личном кабинете сотрудника.
В настоящее время на сайте подразделения заведены следующие категории функциональной ответственности.
- Ответственные от факультетов и филиалов за редактирование страниц подразделений
- Ответственные за персональные страницы сотрудников
Добавление в список ответственных автоматически не дает им доступ к редактированию сайта и персональных страниц. Для этого необходимо получить соответствующие права в подразделении, отвечающем за соответствующий ресурс.
Управление развития и поддержки портала выдает права:
- Ответственным от факультетов и филиалов за редактирование страниц подразделений (заявка)
- Ответственным за персональные страницы сотрудников (заявка)
Как изменить сведения об ответственных
Добавление сотрудника:
Необходимо перейти в режим редактирования сайта конкретного подразделения (раздел Данные). В блоке «Функционал сотрудника подразделения» нажать кнопку «Добавить сотрудника», вбить в поле для поиска ФИО, выбрать сотрудника и галочками выбрать возможные категории его ответственности.
Удаление сотрудника из списка
Для удаления сотрудника необходимо убрать все галки в списке функциональной ответственности сотрудника.
Обратите внимание, что ниже блока «Функционал» есть список «Активных ролей подразделения». В нем указаны те люди, которые имеют доступ к просмотру или редактированию данных на портале, относящихся к вашему подразделению. Если среди них есть люди, которые больше не работают в ВШЭ или не имеют отношения к конкретному подразделению, то необходимо об этом написать в заявке по ссылке.