Редактирование блока «Функционал сотрудников подразделений»

На сайтах подразделений существует функционал, позволяющий подразделению самостоятельно формировать списки сотрудников, к которым можно обращаться по тем или иным вопросам.

Списки показываются в справочнике сотрудника, а также в личном кабинете сотрудника.

В настоящее время на сайте подразделения заведены следующие категории функциональной ответственности.

Добавить или поменять сотрудника в списке может редактор подразделения.

Добавление в список ответственных автоматически не дает им доступ к редактированию сайта и персональных страниц. Для этого необходимо получить соответствующие права в подразделении, отвечающем за соответствующий ресурс.

Управление развития и поддержки портала выдает права:

  • Ответственным от факультетов и филиалов за редактирование страниц подразделений (заявка)
  • Ответственным за персональные страницы сотрудников (заявка)

Как изменить сведения об ответственных

Добавление сотрудника:

Необходимо перейти в режим редактирования сайта конкретного подразделения (раздел Данные). В блоке «Функционал сотрудника подразделения» нажать кнопку «Добавить сотрудника», вбить в поле для поиска ФИО, выбрать сотрудника и галочками выбрать возможные категории его ответственности.

Удаление сотрудника из списка

Для удаления сотрудника необходимо убрать все галки в списке функциональной ответственности сотрудника.

Обратите внимание, что ниже блока «Функционал» есть список «Активных ролей подразделения». В нем указаны те люди, которые имеют доступ к просмотру или редактированию данных на портале, относящихся к вашему подразделению. Если среди них есть люди, которые больше не работают в ВШЭ или не имеют отношения к конкретному подразделению, то необходимо об этом написать в заявке по ссылке.