• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как передать данные в Вышка CRM Dynamics 365

По ссылке размещена подробная инструкция, учитывающая более сложные случаи интеграции. Ниже описывается последовательность действий для создания формы регистрации на сайте с несложной интеграцией с Вышка.CRM.

1. Убедитесь в наличии доступа к CRM

Для подключения нового пользователя к CRM необходимо подать заявку с помощью сервиса Jira Service Desk.

2. Создайте опросную форму на портале

О том, как создавать опросную форму, читайте здесь →

Доступ к интерфейсу создания опросных форм есть у редакторов подразделений. Как получить доступ, читайте здесь →

В блоке «Дополнительные параметры» опросной формы на портале нужно выбрать ВышкаCRM в поле «Интеграция с внешней системой».

Чтобы на стороне CRM было понятно, какие типы данных передаются в ответах, нужно особым образом пометить кодом вопросы в опросной форме на портале. У каждого вопроса для этого есть соответствующее поле:

Для создания опросной формы обязательными кодами являются firstname, lastname, email. Остальные коды - опциональные. Для полей с обязательными кодами при создании опросной формы необходимо поставить отметку «Ответ на этот вопрос обязателен».

Основные коды такие:

  • firstname – Имя. В CRM этому соответствует поле «Имя» в сущности «Контакт» и «Форма с агрегатора».
  • lastname – Фамилия. В CRM этому соответствует поле «Фамилия» в сущности «Контакт» и «Форма с агрегатора».
  • country_citizenship – Гражданство. Поле в сущности «Контакт». Для корректной передачи этой информации в CRM при выборе формата ответа на портал необходимо указать «Специальный вопрос» → «Страна».
  • date_of_birth – Дата рождения. Поле в сущности «Контакт». Для корректной передачи этой информации в CRM при выборе формата ответа на портал необходимо указать «Специальный вопрос» → «Дата».
  • email – E-mail. Поле «Электронная почта» в сущности «Контакт».
  • telephone – Телефон. Поле «Контактный телефон» в сущности «Контакт».
  • current_education_level – Текущий уровень образования. Поле в сущности «Контакт». Для корректной передачи этой информации в CRM при выборе формата ответа на портал необходимо указать «Только один ответ из нескольких вариантов», а варианты для выбора указать в соответствии со справочником «Уровни образования» в CRM.
  • desired_education_level – Желаемый уровень образования. Поле в сущности «Контакт». Для корректной передачи этой информации в CRM при выборе формата ответа на портал необходимо указать «Только один ответ из нескольких вариантов», а варианты для выбора указать в соответствии со справочником «Уровни образования» в CRM.
  • marketing_list – поле в Форме опроса, на основании значения которого записи Контактов будут попадать в тот или иной Маркетинговый список в CRM (подробнее).

 

В случае если вы не нашли код для передачи информации в необходимое поле в CRM, вы можете обратиться в Service Desk.

При заполнении контактом полей, помеченных кодами выше, данные будут передаваться в соответствующее поле в CRM.

После того, как вы создадите опросную форму на портале согласно инструкции выше, карточка этой формы автоматически появится в CRM в разделе Маркетинг → Формы опроса на сайте. 

 

3. Создайте кампанию в CRM

Для того, чтобы эффективно управлять контактами, попадающими в CRM из опросных форм, и видеть их в одном месте, необходимо связать карточку формы регистрации в CRM с соответствующей маркетинговой кампанией и маркетинговым списком.

Маркетинговый список содержит контакты, полученные из опросной формы. Маркетинговая кампания может включать один и более маркетинговых списков.

Чтобы создать Кампанию, перейдите в раздел: Маркетинг -> Кампании.

В левом верхнем углу нажмите на Новая.

Заполните обязательно поле Название и выберите нужный Тип кампании из выпадающего списка, остальные поля можете заполнить по своему усмотрению.

В левом верхнем углу нажмите Сохранить.

 

4. Создайте маркетинговый список в CRM

Чтобы создать Маркетинговый список, перейдите в раздел: Маркетинг -> Маркетинговые списки.

В левом верхнем углу нажмите на Новая.

 

Заполните обязательно поля:

  • Название – Укажите понятное вам название Маркетингового списка.
  • Тип списка – Выберите из выпадающего списка: Статический.
  • Ориентируется на - Выберите из выпадающего списка: Контакт.

В левом верхнем углу нажмите Сохранить.

После создания маркетингового списка он появится в «Моих активных маркетинговых списках».

 

5. Свяжите маркетинговый список и кампанию

Возвращаемся в ранее созданную кампанию. В разделе «Маркетинговые списки» нажмите на + (плюс), чтобы связать кампанию и маркетинговый список.

Перед вами появится диалоговое окно, в котором необходимо выбрать Маркетинговые списки.

  • Поле Искать в измените на Мои активные маркетинговые списки.
  • Выберите ранее созданный маркетинговый список и нажмите на кнопку Выбрать, а затем на Добавить.

В следующем диалоговом окне выберите пункт Только в кампанию.,

Вы закончили настройку интеграции Опрос – CRM. С одной кампанией вы можете связать сколько хотите форм опроса и маркетинговых списков. Вся информация, заполненная людьми, которые пройдут опрос, будет попадать в маркетинговые списки.

 

6. Свяжите форму опроса на портале и кампанию в CRM

Перейдите в раздел Маркетинг → Формы опроса на портале, где вы увидите список интегрированных опросных форм. Открыв карточку нужной вам формы, выберите кампанию, с которой необходимо связать данный опрос:

Если одной кампании соответствует один маркетинговый список, то настройка завершена. В случае, если в одной кампании несколько списков и контакты должны попадать в один из них, то вы можете обратиться к подробной инструкции.

В дальнейшем вы можете использовать контакты в списках для создания и отправки рассылок через CRM, а также отслеживать эффективность созданной кампании.

Если вам нужна консультация по тому, как использовать CRM и вести с ее помощью маркетинговые кампании, обратитесь к Марине Козак